Key PartnersKey Partners
+7 (727)
232-11-32
info@keyp.kz

Тренинг тренеров

Алматы
26-29 июня 2017 г.
09:00-18:00
Teacher:
Галия Хамитова
The program will be of interest to

Специалистам по обучению и развитию персонала, внутренним тренерам, начинающим специалистам, а также тем, кто хотел бы сделать тренерскую работу своей профессией.

Training objectives
Определить свои представления о роли тренера в бизнесе
Расширить знания о современных методах и приемах обучения взрослых, проверки эффективности усвоения материала
Сформировать навыки тренерства и вовлечения участников курса в процесс обучения
Выработать более глубокое понимание психологических и коммуникативных аспектов усвоения информации.
Отработать навыки ответов на вопросы и возражения участников курса
Отработать навыки эффективной работы с флипчартом
Отработать навыки использования технических средств в процессе обучения
Научить адаптировать готовые тренинговые программы и материалы под потребности компании
Training program
СТРУКТУРА ТРЕНИНГА, СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Что важно на каждом этапе подготовки и проведения презентации. Планирование (целого, частей, поминутно). Начало (подавление нервозности, стартовый сигнал). Содержание презентации, красная нить. Подготовка презентации на рабочем месте.
КОММУНИКАЦИЯ И ОБЩЕНИЕ С АУДИТОРИЕЙ
Общение - как создать положительный настрой с самого начала и "разогреть аудиторию". Создание атмосферы доверия. Контакт глаз. Уровни пристройки - сверху - доминантный, на равных, снизу. Как преодолевать возможные трудности.
ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Каналы восприятия информации. Как оптимизировать усвоение информации, используя практический опыт участников. Как эффективно использовать различные стили преподавания в зависимости от потребностей аудитории.
РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ УЧАСТНИКОВ, СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ
Какие стили обучения присутствуют у людей в аудитории. Как распознать удобные для тех или иных участников стили обучения. Что необходимо людям, предпочитающим различные стили обучения. Технология учета всех предпочтений участников
КАК ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ
Каналы восприятия информации. Как оптимизировать усвоение информации, используя практический опыт участников. Как эффективно использовать различные стили преподавания в зависимости от потребностей аудитории.
ОБСУЖДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДАЧИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Какой может быть обратная связь в целом. Как давать обратную связь, типы (негатив, позитив). Правила конструктивной обратной связи. Как использовать обратную связь, полученную от участников.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОНОВ ГОЛОСА
Как звучит ваш голос. Упражнения на разминку голосовых связок и управление голосом.Какие тоны голоса может использовать тренер. В каких случаях и каким тоном голоса необходимо пользоваться.
В ПОМОЩЬ ТРЕНЕРУ
Как достичь эффективности с помощью доски и наглядных материалов. Использование видео- и аудиосредств. Советы и методы. Использование записей Карточки, планы, ключевые слова, "Карты мозга".
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОНОВ ГОЛОСА1
Как звучит ваш голос. Упражнения на разминку голосовых связок и управление голосом.Какие тоны голоса может использовать тренер. В каких случаях и каким тоном голоса необходимо пользоваться.
В ПОМОЩЬ ТРЕНЕРУ1
Как достичь эффективности с помощью доски и наглядных материалов. Использование видео- и аудиосредств. Советы и методы. Использование записей Карточки, планы, ключевые слова, "Карты мозга".
Course lecturer
ФАМИЛИЯ ИМЯСтарший тренер международных сертификационных программ обучения коучингу Erickson College Coaching International (Канада, Россия), с правом преподавания и сертификацией коучей по международным стандартам ICF ACTР в Центральной Азии, Казахстане, Кавказе, России и странах СНГ.
ФАМИЛИЯ ИМЯ12Старший тренер международных сертификационных программ обучения коучингу Erickson College Coaching International (Канада, Россия), с правом преподавания и сертификацией коучей по международным стандартам ICF ACTР в Центральной Азии, Казахстане, Кавказе, России и странах СНГ.